Форум » Немного О НИХ » КАК Я СДАВАЛ... » Ответить

КАК Я СДАВАЛ...

admin: Вопрос ко всем, кто когда-либо сдавал международный экзамен! Как это было? Что вы делали, чтобы получше к нему подготовиться? И как прошел Тот Самый День? Поделитесь опытом! Может быть, у тех, кто ещё не сдавал, есть вопросы? Не стесняйтесь задавать!

Ответов - 4

Elena Geiko: Эссе на тему "Как я сдавала САЕ в 2005 году" Готовиться к сдаче экзамена я начала за 8 месяцев – прежде всего, сделала Placement Test в Интернете, который подтвердил, что мне нужно сдавать экзамен именно уровня САЕ. Затем я пришла на занятия в группу по учебнику Fast Track to CAE. Почти сразу стало ясно, что основная проблема совсем не в уровне языка (для сдачи САЕ достаточно успешно окончить курс уровня Upper-Intermediate в соответствии с общепринятой классификацией), а в том, как уложить знания в требуемый формат экзамена. Я подписалась на еженедельную рассылку сайта www.flo-joe.co.uk (вообще, в Интернете много сайтов, посвященных межднародным экзаменам) и постоянно получала и выполняла новые задания, читала советы экзаменаторов. Активно пользовалась дополнительными ресурсами - выполняла тесты Reading, Listening, English in Use. На занятиях в группе мы под контролем преподавателя практиковали устную и письменную части экзамена. Студентам, которые готовятся к сдаче САЕ, я рекомендовала бы обязательно заниматься под руководством человека, уже прошедшего через такой экзамен. Перед экзаменом и во время сдачи очень важно не волноваться и правильно рассчитать время – мне, например, показалось, что время побежало слишком быстро, когда я не успевала переписать письмо с черновика на чистовик. Дописывала, не подглядывая в черновик, импровизируя на ходу. Как известно, экзамен состоит из пяти частей. Reading, Listening и English in Use построены в форме тестов. Для меня лучшим вариантом подготовки к ним было проделать все возможные тесты из разных изданий учебников САЕ, сверяясь с ключами и анализируя свои ошибки. В учебниках вы также найдете советы, как рациональнее распределить время выполнения заданий. Сложным заданием для большинства студентов считается Writing. Здесь очень важно задолго до экзамена написать как можно большее количество работ на разные темы (можно воспользоваться заданиями из учебников) и обязательно попросить преподавателя-специалиста проверить их. Рассчитайте время, затрачиваемое на написание и помните, что дополнительное время на экзамене не предоставляют! При подготовке разговорной части очень важно создать ситуацию, наиболее приближенную к экзамену – два экзаменуемых и экзаменатор, который будет отсчитывать время и следить, насколько верно вы ответили на вопрос. Обязательно заранее узнайте, кто будет вашим партнером, познакомьтесь и готовьте устную часть вместе. Внимательно читайте и слушайте задания на экзамене и выполняйте их в соответствии с инструкциями! Не бойтесь переспросить экзаменатора, если вам что-то непонятно. И даже если не знаете ответа на вопрос, не оставляйте пробелов, напишите что-нибудь – в конце концов, вы можете просто угадать правильный вариант! И вообще, повышайте уровень языка всеми возможными способами – читайте книги в оригинале, смотрите спутниковое телевидение, разговаривайте с носителями языка, ведите деловую и дружескую переписку.

Elena Geiko: ТКТ 18 апреля 2010 года - отчет по горячим следам. Нас было семеро, мы готовились около двух месяцев; кто-то интенсивнее штудировал книжку The TKT Course, кто-то больше полагался на свой преподавательский опыт. По своему желанию сдавали все три модуля в один день, удивив тем самым и экзаменаторов, и бывших кандидатов ТКТ. Правда, предпочли такой порядок модулей: 2 (lesson planning), 3 (classroom management), 1 (language) - первый модуль казался нам самым легким, и мы оставили его напоследок. Однако, на экзамене мое мнение о легкости первого модуля немного изменилось - может, от того, что на последних занятиях мы больше разбирали второй и третий, или же просто от усталости к концу экзамена. А в целом сложность показалась не намного выше тех заданий, что мы выполняли при подготовке. Ждем результатов и сертификатов, которые будут вне зависимости от набранного балла! Все кандидаты молодцы, и отдельное спасибо на протяжении двух месяцев делившейся с нами опытом сдачи экзамена ТКТ Helene!

Olga Lebedeva: а про BEC?


Elena Geiko: О том, что наши преподаватели собрались готовиться к ВЕС Higher, я узнала находясь в отпуске по уходу за ребенком и решила присоединиться, чтобы не потерять навык за время длительного отпуска. Старалась посещать наши еженедельные занятия self-improvement - все, на которые меня отпускал сын, слушала тесты listening в маршрутках на плеере, читала reading, гуляя в парке с салатовым слингом на животе, оранжевым рюкзаком за спиной и книжкой в руке, по ночам писала задания writing и проверяла их сама у себя [img src=/gif/smk/sm12.gif] После экзамена вышла немного расстроенная - кажется, налепила ошибок [img src=/gif/smk/sm40.gif] , но с чувством гордости за себя - я это сделала несмотря на непростые условия подготовки [img src=/gif/smk/sm36.gif] А через два месяца прыгала от радости, узнав результат - А!!! [img src=/gif/smk/sm15.gif]



полная версия страницы